МЧС
запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»
В
нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры
статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на
пожарах погибли 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6
случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на
водоемах утонули 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонули 17
детей.
Зачастую
решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие
контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей
на существующую социальную проблему, предупредить гибель детей на пожарах и
водоемах, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», основной целевой аудиторией
которого являются граждане Республики Беларусь, относящиеся к категории
«родители».
Цель
бренд-пакета – привлечение внимания родителей к проблеме детской гибели на
пожарах и водоемах; оказание влияния на формирование ответственного отношения
родителей к безопасности детей. Срок проведения: июль 2024 года – август 2025
года.
Многие
родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных
ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых беспечных, вызвать у
родителей чувство обеспокоенности, пробить стену равнодушия и заставить
задуматься о безопасности своих детей, возникла идея показать через понятные
для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во
власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра.
Вы
слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери,
сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет!
Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта
фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного
отношения к безопасности детей.
Для
максимального распространения информационной кампании в городе и районе
появятся яркие билборды, а листовки с полезной информацией заполнят
интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах, в
организациях и учреждениях.
Не оставайтесь в
стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим
детям!