ГУ "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Барановичского района"
ГУ «Центр по обеспечению
деятельности бюджетных организаций Барановичского района» создан в соответствии
с Указом Президента Республики Беларусь от 23.12.2019 № 475 «Об обеспечении
деятельности бюджетных организаций», Постановлением Совета Министров Республики
Беларусь от 31.12.2019 № 948 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь
от 23 декабря 2019 г. № 475 и согласно решению Барановичского райисполкома от
11.02.2020 № 180.
Контактный номер телефона 46-14-91 (priem@centrbarray.by)
По
состоянию на 03.01.2023 штатная численность Центра утверждена в размере 93,5
штатных единиц решением Барановичского райисполкома от 30.12.2022 № 1571 «Об
изменении решения Барановичского районного исполнительного комитета от 11
февраля 2020 г. № 180».
Структура
Центра:
администрация
– 6 штатных единиц;
учетно-экономическое
управление – 40,75 штатных единиц;
управление
централизованного и хозяйственного обслуживания – 40,75 штатных единиц;
отдел
по закупкам и снабжению – 6 штатных единиц.
Центр
обслуживает 64 бюджетные организации Барановичского района, в том числе:
сектор
спорта и туризма райисполкома – 3 бюджетных организации;
отдел
культуры райисполкома – 7 бюджетных организаций (фактически общее количество
учреждений отдела культуры - 60);
отдел
по образованию райисполкома – 40 бюджетных организации;
сельские
исполнительные комитеты – 14.
Целью создания Центра является совершенствование правового регулирования
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций, повышение
эффективности использования бюджетных средств.
Задачи
Центра и виды деятельности:
1.
Ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и финансовой отчетности
для обслуживаемых бюджетных организаций;
2.
Ремонт и техническое обслуживание государственного имущества;
3.
Эксплуатация автоматизированных информационных систем;
4.
Хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного
имущества;
5.
Формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок;
6.
Проведение процедур государственных закупок товаров, работ, услуг;
7.
Подготовка предложений о разработке планов деятельности распорядителей
бюджетных средств;
8.
Подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту районного бюджета на
очередной финансовый год, проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и
расходов внебюджетных средств обслуживаемых бюджетных организаций;
9.
Подготовка предложений для принятия решений по управлению бюджетными
назначениями и определения порядка их использования на основании анализа
финансово-хозяйственной деятельности организаций;
10.
Ведение реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств;
11.
Обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджет в
соответствии с компетенцией распорядителей бюджетных средств;
12.
Составление сводной бухгалтерской и финансовой отчетности согласно
законодательству о бухгалтерском учете, бухгалтерской и финансовой отчетности,
определенных Министерством финансов;
13.
Перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное
пенсионное страхование и иных платежей в бюджет, производство из заработной
платы работников удержаний в соответствии с законодательством.
14.
Организация автомобильных перевозок;
15.
Реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
16.
Оказание услуг специалистами управления централизованного и хозяйственного
обслуживания Центра в части вопросов организации эксплуатации и ремонта зданий
и сооружений; электрических и сантехнических работ, а также эксплуатации
тепловых сетей.