Служба «одно окно» информирует!
“Получение справки о
расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам,
исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов”
является административной процедурой 14.11.2
единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов
хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики
Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548, которую осуществляет финансовый отдел Барановичского районного
исполнительного комитета.
Заявление
подается в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица, нарочным
(курьером) или посредством почтовой связи в службу «одно окно» Барановичского
районного исполнительного комитета.
Заявление
должно содержать следующие сведения:
- полное (сокращенное) наименование, учетный
номер плательщика, юридический (фактический) адрес, дата (на которую должна
быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка
должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для
юридического лица;
- фамилия, собственное имя, отчество (при его
наличии), учетный номер плательщика, место жительства, дата (на которую должна
быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка
должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для
индивидуального предпринимателя.
Справка о
расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам,
исполненным гарантиям выдается бесплатно в течение 7 дней.
Срок
действия – бессрочно.
Обращаем Ваше
внимание!
Для
получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу «одно окно» Барановичского
районного исполнительного комитета, которая расположена по адресу:
г. Барановичи, ул.
Советская, 79, (1-ый этаж, каб. 106),
тел. +375 163
64 06 11, 142.
Режим работы:
Понедельник,
среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00;
вторник с
8.00 до 20.00. Суббота с 9.00 до 12.00.
QR-код анкеты