Налоговая служба
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Барановичскому району доводит да сведения налогоплательщиков, что с 23 января 2016 г. изменяется порядок выдачи книги замечаний и предложений организациям и индивидуальным предпринимателям. Книга будет выдаваться республиканским унитарным предприятием «Издательство «Белбланкавыд», а не налоговым органом, но в случае изменения адреса места нахождения книги (книг) организация или индивидуальный предприниматель не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения места нахождения книги (книг) обязаны будут обращаться, в налоговый орган по месту постановки на учет для внесения соответствующих изменений в электронный банк данных в порядке, предусмотренном пунктом 2.28 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 (с изменениями и дополнениями). При обнаружении фактов порчи (повреждения, брака), утраты книги не позднее рабочего дня следующего за днем обнаружения указанных фактов, организацией или индивидуальным предпринимателем в налоговый орган по месту постановки на учет представляется соответствующий акт, в котором указывается регистрационный номер книги, адрес ее места нахождения, причина порчи (повреждения, брака), утраты книги. При обнаружении факта хищения книги в налоговый орган представляется документ, подтверждающий обращение в орган внутренних дел по факту её хищения. Налоговый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего акта либо документа, подтверждающего обращение в орган внутренних дел по факту хищения книги, передает в электронный банк данных информацию о книге с признаком «Недействительно». При этом реализующей организацией в случаях порчи (повреждения, брака), утраты, хищения книги, новая книга выдается после внесения налоговым органом в электронный банк данных информации о книге с признаком «Недействительно». При несоблюдении указанных требований организация, индивидуальный предприниматель подлежат административной ответственности по статье 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях за нарушение порядка ведения книги.
15/12/2015 06:14Уважаемые граждане: инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Барановичскому району обращает Ваше внимание: Суммы начисленных и подлежащих уплате земельного налога и налога на недвижимость ежемесячно выгружаются в ЕРИП. Уплата земельного налога и налога на недвижимость может производиться путем внесения в бюджет плательщиками причитающихся сумм налогов наличными денежными средствами в банк, налоговый орган, поселковый, сельский исполнительный и распорядительный орган либо организацию связи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, а также в безналичном порядке через банкоматы, инфокиоски, платежные терминалы, с использованием банковского обслуживания: СМС-банкинг, мобильный банкинг, Интернет-банкинг. При этом Вы имеете право произвести уплату досрочно и не откладывать ее на последний день. По объектам налогообложения, находящимся на территории Барановичского района информацию можно получить в инспекции МНС по Барановичскому району по адресу: г.Барановичи, ул. Репина, 61, каб.205 или по телефонам: 80163 49-60-09, 49-60-10. Только с Вашим пониманием о важности и необходимости налоговых обязательств строятся школы, больницы, дороги, исполняются различные социальные программы.
29/06/2015 05:35Инспекция МНС по Барановичскому району сообщает, что на телефонную справочную систему налоговых органов Республики Беларусь возложено проведение «Горячей линии – телефона доверия» Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по телефону (8017) 229-79-79. Информация о функционировании телефонной справочной системы налоговых органов размещена на официальном сайте МНС ( www.nalog.gov.by ). Также информируем, что с 20 июня 2016 г. разъяснение вопросов применения актов законодательства для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций, а также прием сообщений о фактах нарушения налогового и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы, будет осуществляться посредством телефонной справочной системы налоговых органов «Контакт-центр» по единому телефонному номеру 189.
31/03/2015 07:43Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели уже не первый год имеют возможность подавать налоговые декларации в электронном виде, что сокращает временные затраты на представление, обработку деклараций, позволяет снизить издержки как плательщиков, так и налоговых органов. Электронное декларирование предполагает наличие у налогоплательщика электронной цифровой подписи и программного продукта, в котором содержатся формы налоговых деклараций (расчетов), иных документов, реализованы функции подписи, отправки отчетности и получения подтверждения из инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. В процессе процедуры регистрации программное обеспечение записывается на диск и выдается абоненту. На диске содержатся подробные инструкции, в которых подробно описан процесс установки программного обеспечения, заполнения деклараций, подписи и отправки. В случае возникновения сложностей при работе с данным продуктом, всегда можно получить необходимую консультацию у специалистов налоговой инспекции. Пользователь электронного декларирования получает ряд преимуществ: программу можно устанавливать на любом количестве компьютеров, имеющих доступ в сеть Интернет, а значит, отправить декларацию всегда можно своевременно. Момент подтверждения о приеме декларации порталом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь считается временем сдачи отчетности. В случае возникновения спорных ситуаций подтверждение портала имеет юридическую силу; пользователь с обновлением системы получает актуальные формы налоговых деклараций (расчетов), а следовательно Вам нет необходимости отслеживать изменения в налоговом законодательстве по данному вопросу. Программа также не позволит Вам отправить декларацию, в которой имеется счетная ошибка; при наличии у субъекта хозяйствования носителя ключевой информации возможно представление отчетности не только в инспекцию МНС, а так же в подразделения Белорусского РУП СП «Белгосстрах» и в органы Национального статистического Комитета Республики Беларусь; владелец электронной цифровой подписи получает возможность подать отчетность оперативно, не затрачивая время на поездку в налоговую инспекцию и ожидание очереди к инспектору. Следует отметить, что при сдаче отчетности в электронном виде не требуется дублировать информацию на бумажных носителях. В настоящее время существенно расширился перечень документов, которыми плательщики и налоговые органы могут обмениваться в электронном виде. Если до 1.01.2012 плательщики могли представлять в электронном виде только налоговые декларации, то в настоящее время в электронном виде подаются следующие документы: заявление о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов (пошлин), пеней; уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения; заявление о переносе срока проведения плановой проверки; заявление о выдаче справки, а также ряд иных документов. В электронном формате возможно и обратное взаимодействие: направление налоговым органом плательщикам в виде ЭД различных сообщений, уведомлений, решений, выписок, подтверждений и иных документов, в частности: сообщений об излишне уплаченных (взысканных) суммах налогов, сборов (пошлин), пеней, а также о проведенном зачете излишне уплаченных (взысканных) суммах налогов, сборов (пошлин), пеней; уведомлений с предложением о предоставлении дополнительных сведений и (или) пояснений, документов, обязанность представления которых установлена законодательством, либо о внесении соответствующих исправлений. решений об отказе в проведении зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов (пошлин), пеней; выписок из данных учета налогового органа об исчисленных и уплаченных суммах налогов, сборов (пошлин), пеней. А учитывая тот факт, что государством поставлена задача не только «охватить» наибольшее количество плательщиков, но и развивать электронные сервисы, обеспечивать оперативное дистанционное взаимодействие с плательщиком, чтобы с помощью электронного декларирования плательщик смог войти в личный «кабинет» и увидеть всю информацию о своем лицевом счете (состояние расчетов с бюджетом), то, по нашему мнению, будущее — за электронным декларированием. Деятельность по распространению сертификатов открытых ключей проверки электронно-цифровой подписи осуществляет Удостоверяющий центр республиканского унитарного предприятия "Информационно-издательский центр по налогам и сборам", представитель которого с недавнего времени осуществляет услуги по регистрации в качестве пользователя системы электронного декларирования в здании Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г.Барановичи, по адресу ул.Ленина,69, каб.106, тел. 45-25-90 с 9.00 до 16.45.
28/01/2015 07:37