Барановичский районный исполнительный комитет

Барановичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Экономика // Налоговая служба

Налоговая служба

Ремонт и восстановление, включая перетяжку, домашней мебели из материалов заказчика

  В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий,  предоставление услуг тамадой. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности - в г. Бресте - в размере 63,00 руб., - в г. Барановичи – 55,00 руб., - в других населенных пунктах – 30,00 руб. за месяц.  

21/08/2020 08:06
Камеральный контроль косвенных налогов, уплаченных при ввозе товаров с территории ЕАЭС

При ввозе товаров на территорию Республики Беларусь с территории государств-членов Евразийского экономического союза взимание косвенных налогов, а именно акцизов и налога на добавленную стоимость,  осуществляют налоговые органы. Инспекциями МНС Брестской области на постоянной основе проводится анализ и сопоставление сведений из налоговых деклараций субъектов хозяйствования Брестской области, осуществляющих ввоз товаров с информацией, имеющейся в налоговых органах, на предмет полноты уплаты налогов. По результатам проведения камерального контроля за январь-июль 2020 года, налоговыми органами направлено 45 уведомлений о представлении дополнительных документов, информации и (или) пояснений либо внесении соответствующих исправлений в налоговую декларацию (расчет) и (или) документы либо представлении налоговой декларации (расчета). Наиболее частые нарушения, выявляемые налоговыми органами, связаны с непредставлением налоговых деклараций, занижением налоговой базы для исчисления налогов, а также неуплатой налогов. Так, в ходе осуществления камерального контроля ООО «Ф» за январь-май 2020 года установлен факт неуплаты «ввозного» НДС, на основании данных о ввозе товаров на территорию Республики Беларусь с территории Российской Федерации (стоимости, количестве). По факту установленного нарушения плательщику направлено уведомление, на которое представлена уточненная налоговая декларация, дополнительно исчислен НДС в сумме 35,8 тыс.рублей. При осуществлении контроля за полнотой уплаты акцизов, установлено, что индивидуальным предпринимателем П. при ввозе на территорию Республики Беларусь пива и пивных коктейлей не исчислен и не уплачен акциз. Плательщик, по результатам рассмотрения направленного в его адрес уведомления, самостоятельно доплатил акциз в размере 0,7 тыс.рублей. Всего за семь месяцев текущего года 41 плательщиком Брестской области дополнительно исполнены налоговые обязательства в размере 294,6 тыс.рублей по налогам, подлежащим уплате при ввозе товаров с территории ЕАЭС.     Инспекция МНС по Брестской области

21/08/2020 08:00
Ремонт и восстановление, включая перетяжку, домашней мебели из материалов заказчика

  В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий,  предоставление услуг тамадой. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности - в г. Бресте - в размере 63,00 руб., - в г. Барановичи – 55,00 руб., - в других населенных пунктах – 30,00 руб. за месяц.  

19/08/2020 11:11
Льготы по налогу на недвижимость для физических лиц

  В соответствии с пунктом 4 статьи 228 Налогового кодекса Республики Беларусь освобождаются от налога на недвижимость у плательщиков-физических лиц: 4.1. капитальные строения (здания, сооружения), их части, признаваемые в установленном порядке материальными историко-культурными ценностями, включенные в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, по перечню таких ценностей, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь; 4.2. капитальные строения (здания, сооружения), законсервированные в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь; 4.3. не завершенные строительством капитальные строения (здания, сооружения), расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и обслуживания жилых домов, садоводства, дачного строительства, строительства (установки) временных индивидуальных гаражей, в виде служебного земельного надела, жилые дома с нежилыми постройками (при их наличии), садовые домики, дачи, гаражи, машино-места (доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество), принадлежащие: 4.3.1. членам многодетных семей; 4.3.2. военнослужащим срочной военной службы; 4.3.3. физическим лицам, проходящим альтернативную службу; 4.3.4. участникам Великой Отечественной войны и иным лицам, имеющим право на льготное налогообложение в соответствии с Законом Республики Беларусь "О ветеранах"; 4.4. одно жилое помещение в многоквартирном или в блокированном жилом доме, принадлежащее физическому лицу на праве собственности или принятое им по наследству, доля в праве собственности или доля в наследстве на указанное имущество. При наличии у физического лица двух и более таких жилых помещений, долей в праве собственности или долей в наследстве на указанное имущество освобождению от налога на недвижимость подлежит только один объект налогообложения по выбору физического лица на основании уведомления, представленного им в налоговый орган. Жилые помещения в многоквартирном или в блокированном жилом доме, доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество, принадлежащие членам многодетной семьи, освобождаются от налога на недвижимость независимо от положений части первой настоящего подпункта; 4.5. жилые дома с нежилыми постройками (при их наличии), находящиеся в собственности, принятые по наследству, доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество, принадлежащие: - лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицу, имеющему право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста; - инвалиду I и II группы; - несовершеннолетнему ребенку; - лицу, признанному недееспособным. Освобождение от уплаты налога на недвижимость предоставляется при условии отсутствия регистрации трудоспособных лиц в капитальных строениях (зданиях, сооружениях), указанных в части первой настоящего подпункта. Не учитываются в составе трудоспособных лиц при наличии подтверждающих документов и (или) сведений: - лица, достигшие общеустановленного пенсионного возраста, или лица, имеющие право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста; - инвалиды I и II группы; - несовершеннолетние дети; - военнослужащие срочной военной службы; - лица, проходящие альтернативную службу; - лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы; - лица, указанные в подпункте 4.7 настоящего пункта; - члены многодетных семей. 4.6. не завершенные строительством капитальные строения (здания, сооружения), расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и обслуживания жилых домов, садоводства, дачного строительства, строительства (установки) временных индивидуальных гаражей, в виде служебного земельного надела, садовые домики, дачи, гаражи, машино-места (доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество), принадлежащие: - лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицу, имеющему право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста; - инвалиду I и II группы; - несовершеннолетнему ребенку; - лицу, признанному недееспособным; 4.7. не завершенные строительством капитальные строения (здания, сооружения), расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и обслуживания жилых домов, садоводства, дачного строительства, строительства (установки) временных индивидуальных гаражей, в виде служебного земельного надела, жилые дома с нежилыми постройками (при их наличии), жилые помещения в многоквартирных или блокированных жилых домах, садовые домики, дачи, гаражи, машино-места (доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество), расположенные в сельской местности и принадлежащие физическому лицу, зарегистрированному по месту жительства в сельской местности и работающему: в организации (ее структурных или обособленных подразделениях), расположенной в сельской местности и осуществляющей сельскохозяйственное производство; в расположенном в сельской местности и производящем сельскохозяйственную продукцию филиале или ином обособленном подразделении организации, приобретшей в порядке, установленном законодательными актами, в результате реорганизации, приобретения (безвозмездной передачи) предприятия как имущественного комплекса права и обязанности убыточных сельскохозяйственных организаций; в организации (ее структурном или обособленном подразделении) здравоохранения, культуры, в учреждении (его структурном или обособленном подразделении) образования и социальной защиты, расположенных в сельской местности. Пенсионеры, ранее работавшие в организациях (их структурных или обособленных подразделениях), указанных в части первой настоящего подпункта, освобождаются от уплаты налога на недвижимость в отношении расположенных в сельской местности капитальных строений (зданий, сооружений), их частей.  

19/08/2020 11:10
Налоговые вычеты при исчислении налога на добавленную стоимость

Налоговые вычеты при исчислении налога на добавленную стоимость В соответствии с пунктом 1 статьи 135 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее-НК) сумма налога на добавленную стоимость (далее-НДС), подлежащая уплате в бюджет, определяется как разница между общей суммой НДС, исчисленной по итогам отчетного периода, и суммами НДС, признаваемыми в соответствии со статьей 132 НК налоговыми вычетами. Для того чтобы включить суммы НДС в состав налоговых вычетов, необходимо, чтобы: - объекты были приобретены для операций, облагаемых НДС (пункты 11, 12, 13 статьи 132, пункт 3 статьи 133 НК); - предъявленные при приобретении объектов либо уплаченные при ввозе товаров суммы НДС были отражены в бухучете и книге покупок (если осуществляется ее ведение) (пункты 3, 4 статьи 132 НК); - полученные ЭСЧФ подписаны ЭЦП, ЭСЧФ, созданные при ввозе товаров на территорию Беларуси и при приобретении объектов на территории Беларуси у иностранных организаций, не состоящих на учете в налоговых органах Беларуси, направлены на Портал (пункт 5 статьи 132 НК). Предъявленные плательщику суммы НДС подлежат вычету при приобретении объектов независимо от даты проведения расчетов за объекты в том отчетном периоде, на который приходится наиболее поздняя из дат: а) дата отражения суммы "входного" НДС в бухучете (для ИП, определяющих МФР "по отгрузке" - дата отражения суммы "входного" НДС в учете доходов и расходов ИП); б) дата отражения суммы "входного" НДС в книге покупок (при ее ведении); в) дата подписания плательщиком ЭСЧФ. При этом в случае подписания ЭСЧФ не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в котором выполнены условия для вычета, и одновременно не позднее даты представления декларации по НДС за этот отчетный период, суммы НДС можно вычесть за указанный отчетный период. Условие для этого - дата совершения операции в ЭСЧФ приходится на этот же отчетный период. При подписании ЭСЧФ после представления декларации по НДС за отчетный период, в котором выполнены условия для вычета и дата в строке 3 ЭСЧФ приходится на этот отчетный период, суммы НДС можно вычесть за отчетный период, установленный срок представления декларации по НДС за который следует после подписания ЭСЧФ.

18/08/2020 05:37
Обязательное подключение к СККО кассового оборудования индивидуальных предпринимателей

В соответствии с нормами Постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6.07.2011 № 924/16 «Об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа» (с изменениями и дополнениями) (далее – Постановление № 924/16) срок обязательного подключения к системе контроля кассового оборудования (далее – СККО, система) кассового оборудования индивидуальных предпринимателей (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на автозаправочных станциях нефтепродуктами, сжиженными углеводородными газами и природным топливным компримированным газом, иными товарами и оказывающими на автозаправочных станциях услуги; деятельность по перевозке пассажиров автомобилями-такси; продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более) наступает 1 декабря 2020 г. После указанной даты прием такими индивидуальными предпринимателями наличных денежных средств и (или) денежных средств при осуществлении расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек с использованием кассовых суммирующих аппаратов, в том числе совмещенных с таксометрами, билетопечатающих машин без установленного средства контроля налоговых органов (далее – СКНО) запрещен, за исключением индивидуальных предпринимателей, заключивших гражданско-правовой договор на установку, обслуживание, снятие средства контроля налоговых органов. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 29.11.2019 № 819/16 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16» (далее – Постановление № 819/16) продлен срок (с 2 до 13 месяцев), в течение которого индивидуальные предприниматели, заключившие гражданско-правовой договор на установку, обслуживание, снятие СКНО, вправе осуществлять прием наличных денежных средств и (или) денежных средств при осуществлении расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек с использованием кассовых суммирующих аппаратов, в том числе совмещенных с таксометрами, билетопечатающих машин без СКНО. Абзацем 11 подпункта 1.1 пункта 1 Постановления № 819/16 организациям и ИП, включая тех, кто обязан принимать к оплате банковские платежные карточки, предоставлено право обеспечивать иные способы безналичных расчетов, в том числе с использованием QR-кодов и (или) мобильных приложений. Безналичные способы платежей должны предусматривать формирование платежных инструкций, на основании которых проводятся операции по счетам, электронным кошелькам. Иные безналичные расчеты должны быть проведены через кассовое оборудование. Проведение расчетов иными безналичными способами будет возможно также при использовании программных касс, что предусмотрено абзацем 30 подпункта 1.2 пункта 1 Постановления № 819/16. Программная касса как альтернативная кассовому суммирующему аппарату технология для приема субъектами хозяйствования наличных денежных средств (банковских платежных карточек в случае осуществления расчетов в безналичной форме) представляет собой специализированное программное обеспечение, предназначенное для выполнения кассовых операций при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг ( абзац 7 пункта 2 Положения об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа, утвержденного Постановлением № 924/16). Информация об операторах программных кассовых систем, программных кассовых системах и программных кассах размещена на официальном сайте РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» https://info-center.by/napravlenie-deyatelnosti/pks/informatsiya-ob-operatorakh-programmnykh-kassovykh-sistem-operator-pks-programmnykh-kassovykh-sistem/. Сведения о моделях (модификациях) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь, содержатся на официальном сайте Государственного комитета по стандартизации https://registry.belgiss.by/index.php#tabsRegistrySksksaCashModels. Информация о порядке подключения к СККО размещена на официальном сайте РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» http://skko.by/. РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» утверждены графики подключения субъектов хозяйствования к СККО. Кассовое оборудование несоблюдающих график субъектов хозяйствования будет подключаться к СККО в последнюю очередь по мере освобождения специалистов РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам». Учитывая количество индивидуальных предпринимателей, которые еще не подключены к СККО, 1 декабря 2020 г. может сложиться ситуация, когда индивидуальные предприниматели либо будут вынуждены приостановить деятельность до момента подключения к системе, либо будут работать с нарушениями требований законодательства и привлекаться к административной ответственности по части 1 статьи 12.20 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в виде штрафа в размере до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до ста базовых величин, а на юридическое лицо – до двухсот базовых величин.

31/07/2020 05:25
О возможности представления перечня дебиторов в электронном виде используя электронные сервисы налоговых органов

Предприятие, не уплатившее в установленный срок сумму налога (сбора, пошлины), пеней в бюджет, обязано представить в налоговую инспекцию по месту постановки на учет в течение 5 рабочих дней со дня возникновения задолженности в соответствии с подпунктом 1.5  пункта 1 статьи  22 Налогового кодекса Республики Беларусь перечень дебиторов. Данный перечень, по установленной форме, возможно представить как в письменном, так и в электронном виде, с помощью программного продукта «АРМ Плательщика». Для создания перечня дебиторов в электронном виде посредством «АРМ Плательщик» во вкладке меню «Заявления» необходимо нажать «Создать заявление» и из предлагаемого списка выбираем форму "Перечень дебиторов плательщика налогов". В открывшемся окне автоматически будут заполнены общие сведения о предприятии, которые были внесены и сохранены через вкладку «Параметры» - «Данные о плательщике»: УНП, ИМНС, наименование и адрес организации, сведения о руководителе и прочее. После нажатия кнопки «Готово» откроется форма перечня дебиторов, которая соответствует форме, установленной законодательством. Далее вносим сведения о дебиторах. К перечню дебиторов необходимо приложить копии документов, подтверждающих наличие дебиторской задолженности, посредством создания электронных копий документов (договора с дебиторами, товарно-транспортные накладные на поставку товаров, акты выполненных работ (услуг). Программа предупреждает, что размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб. Количество листов приложения подсчитывается автоматически. Для сохранения созданного перечня дебиторов можно нажать на клавиши Ctrl+S, либо закрыть перечень и нажать на кнопку сохранения после соответствующего предложения программы. Перед отправкой перечня дебиторов его необходимо подписать ЭЦП. Для этого нажимаем вкладку «Окно» - «Заявления». Откроется список созданных документов, из которых двойным щелчком мыши необходимо выбрать созданный перечень дебиторов. Активизируется кнопка «Подписать». После подписания перечень дебиторов получает статус «Готово» и его можно «Передать в МНС», активизируется кнопка «Отправить». При успешной отправке меняется статус документа на «Отправлено». Проверить, принят ли перечень дебиторов, можно с помощью элемента "Окно" – «Ответы из МНС».

23/07/2020 13:50
Уплата подоходного налога при выдаче займа физическим лицам

Статьей 220 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями) (далее – НК) установлены особенности исчисления и уплаты подоходного налога с физических лиц с доходов в виде займов, кредитов. При выдаче займа физическому лицу белорусская организация, а также белорусский индивидуальный предприниматель (далее – заимодавцы) обязаны исчислить и уплатить подоходный налог. При этом налог исчисляется по ставке 13% и уплачивается в бюджет за счет средств заимодавца не позднее дня, следующего за днем выдачи займа на основании пункта 1 статьи 214 , пункта 7 статьи 216 , подпункта 1.1 , частей 1 и 2 пункта 2 статьи 220 НК. Вместе с этим подоходный налог не исчисляется при предоставлении ( абзацы 2 , 7 - 9 пункта 2 статьи 216 НК): займов индивидуальным предпринимателям, нотариусам, осуществляющим нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокатам, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально; займов физическим лицам, имеющим право на получение социального вычета на обучение ( подпункт 1.1 пункта 1 статьи 210 НК), имущественного вычета на строительство жилья ( подпункт 1.1 пункта 1 статьи 211 НК); микрозаймов микрофинансовыми организациями физическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством (Указ Президента Республики Беларусь от 23.10.2019 №394 «О предоставлении и привлечении займов»); - коммерческих займов . По мере погашения физическим лицом займа, кредита ранее уплаченная сумма налога в размере, пропорциональном погашенной задолженности по соответствующему договору, подлежит возврату налоговому агенту, уплатившему налог. С доходов в виде займов, кредитов, полученных от физических лиц по договорам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, от иностранных организаций, не осуществляющих деятельность на территории Республики Беларусь через постоянное представительство, и иностранных индивидуальных предпринимателей, если такие займы, кредиты подлежат указанию в декларации о доходах и имуществе, представленной плательщиком по требованию налогового органа либо указаны в пояснениях об источниках доходов, представленных плательщиком по требованию налогового органа при осуществлении контроля в сфере декларирования доходов и имущества, исчисление подоходного налога с физических лиц производится налоговыми органами. При этом для целей налогообложения датой фактического получения указанных доходов признается день представления плательщиком по требованию налогового органа декларации о доходах и имуществе либо пояснений. Налоговым органом не исчисляется налог с доходов в виде займов, кредитов, если такие займы, кредиты: полностью (частично) погашены (возвращены) и плательщиком в налоговый орган представлены документы, подтверждающие факт полного (частичного) погашения (возврата) займов, кредитов. При частичном погашении (возврате) займов, кредитов налог исчисляется с непогашенной (невозвращенной) суммы таких займов, кредитов; получены от лиц, состоящих с физическим лицом в отношениях близкого родства или свойства; получены белорусскими индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами при осуществлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности. Исчисление подоходного налога с физических лиц с доходов в виде займов, кредитов производится налоговым органом в тридцатидневный срок со дня представления плательщиком декларации о доходах и имуществе либо пояснений. При этом налоговые вычеты, предусмотренные статьями 209 - 212 НК, не применяются. Уплата подоходного налога с физических лиц с доходов в виде займов, кредитов производится плательщиком на основании извещения налогового органа установленной формы в тридцатидневный срок со дня его вручения. При полном погашении (возврате) займов, кредитов уплаченный подоходный налог с физических лиц подлежит зачету (возврату) плательщику. При этом при погашении (возврате) займов, кредитов за счет денежных средств, полученных на возвратной или условно возвратной основе от лиц, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 статьи 220 НК, перерасчет подоходного налога с физических лиц налоговым органом не производится и налог зачету (возврату) не подлежит.

23/07/2020 06:19
О вступлении на территории Российской Федерации с 1 июля 2020 г. требований об обязательной маркировке лекарственных препаратов для медицинского применения, а также запрета на оборот немаркированных средствами идентификации табачной продукции...

О вступлении на территории Российской Федерации с 1 июля 2020 г. требований об обязательной маркировке лекарственных препаратов для медицинского применения, а также запрета на оборот немаркированных средствами идентификации табачной продукции (сигарет и папирос) и обувных товаров Министерство по налогам и сборам информирует, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556, от 28 февраля 2019 г. № 224 и от 5 июля 2019 г. № 860 с 1 июля 2020 г. на территории Российской Федерации вступают в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов для медицинского применения, а также запрет на оборот немаркированных средствами идентификации табачной продукции (сигарет и папирос) и обувных товаров. В целях обеспечения беспрепятственного экспорта указанных товарных групп МНС обращает внимание на возможность осуществления экспортируемых товаров следующими способами. Обувь. 1 вариант. Белорусский экспортер получает коды маркировки от российского контрагента – покупателя и наносит их на товар, отгружаемый в его адрес. 2 вариант. Получение кодов маркировки российского образца у оператора национальной системы маркировки товаров Республики Беларусь РУП «Издательство «Белбланкавыд». Справочно. Контакты оператора и пошаговые инструкции по получению кодов маркировки российского образца и внесению соответствующей информации в национальную систему маркировки товаров Республики Беларусь размещены на сайте https://www.datamark.by/. 3 вариант. Получение кодов маркировки российским аффилированным филиалом белорусского субъекта хозяйствования для маркировки обуви, поставляемой в его адрес. Лекарственные препараты для медицинского применения 1 вариант. Белорусский экспортер получает коды маркировки от российского контрагента – покупателя и наносит их на товар, отгружаемый в его адрес. 2 вариант. Белорусский производитель регистрируется в федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов Российской Федерации и получает колы маркировки напрямую. 3 вариант. Получение кодов маркировки российским аффилированным филиалом белорусского субъекта хозяйствования для маркировки лекарственных препаратов, поставляемых в его адрес. Табачная продукция (сигареты и папиросы). 1 вариант. Белорусский экспортер получает коды маркировки от российского контрагента – покупателя и наносит их на товар, отгружаемый в его адрес. 2 вариант. Получение кодов маркировки российским аффилированным филиалом белорусского субъекта хозяйствования для маркировки табачной продукции, поставляемой в его адрес.

23/07/2020 06:18

Полезные ссылки