Барановичский районный исполнительный комитет

Барановичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Экономика // Налоговая служба

Налоговая служба

О начислении амортизации в 2021 году

В соответствии с резолюцией Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь от 12 января 2021 г. №11/225-1594/262 продление срока действия на 2021 год постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.04.2020 №229 «О неначислении амортизации основных средств и нематериальных активов в 2020 году» признано нецелесообразным. В 2021 году амортизационные начисления следует производить в общеустановленном порядке. Одновременно обращаем внимание, что организации, реализующие инвестиционные проекты, имеют право на временную отсрочку по начислению амортизации в течение трех лет с даты ввода в эксплуатацию объектов основных средств (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.10.2018 г. № 802).

02/02/2021 13:33
Транспортный налог

Плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. При передаче транспортного средства в финансовую аренду (лизинг) плательщиком налога признается лизингополучатель. Плательщиками транспортного налога не признаются: республиканские органы государственного управления, иные государственные органы и органы государственного управления, их структурные подразделения с правами юридического лица и территориальные органы, суды, органы прокуратуры, местные исполнительные и распорядительные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица); организации-перевозчики, включенные в перечни автомобильных перевозчиков, обязанных выполнять автомобильные перевозки транспортом общего пользования; войска и воинские формирования. Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами или организациями в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел. Не признаются объектом налогообложения транспортным налогом транспортные средства: выбывшие из обладания его собственника (владельца) в результате противоправных действий других лиц. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса; используемые для оказания медицинской помощи, в том числе скорой медицинской помощи; выпущенные не позднее 1991 года или сведения о годе выпуска которых отсутствуют; категории M 1 или M 1 G, приводимые в движение исключительно электрическим двигателем, - по 31 декабря 2025 года; у плательщиков-организаций - предназначенные для обеспечения социального обслуживания и предоставления социальных услуг нетрудоспособным и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации и на которые в соответствии с законодательством нанесена надпись "Социальная служба", а также специально оборудованные для использования инвалидами; Освобождаются от транспортного налога транспортные средства:   в отношении которых не истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина, снятые с учета до 1 июля 2021 года. Налоговая база определяется исходя из количества транспортных средств. Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от разрешенной максимальной массы, вместимости или за одну единицу транспортного средства согласно приложению 27 к Налоговому кодексу Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями) (далее –НК). Налоговым периодом транспортного налога признается календарный год. Годовая сумма транспортного налога исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки. Плательщики-организации за первый - третий кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи в размере одной четвертой суммы транспортного налога, исчисленной исходя из ставки транспортного налога и наличия транспортных средств: на 1 января текущего года - за первый квартал; на 1 апреля текущего года - за второй квартал; на 1 июля текущего года - за третий квартал. Налоговая декларация (расчет) по транспортному налогу представляется плательщиками-организациями не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата авансовых платежей производится не позднее 22-го числа третьего месяца квартала, за который исчисляется авансовый платеж. Доплата транспортного налога по итогам налогового периода производится не позднее 22 февраля года, следующего за текущим налоговым периодом. В случае, если суммы уплаченных авансовых платежей превышают сумму исчисленного транспортного налога за налоговый период, излишне уплаченные суммы транспортного налога подлежат зачету либо возврату плательщику в порядке, установленном статьей 66 НК. Суммы транспортного налога включаются плательщиками-организациями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а индивидуальными предпринимателями - в расходы, учитываемые при исчислении подоходного налога с физических лиц.

02/02/2021 13:32
О вреде употребления алкоголя неизвестного происхождения и ответственности за изготовление и реализацию фальсифицированных алкогольных напитков

Употребление алкогольных напитков неизвестного происхождения, суррогатов алкоголя крайне опасно как для здоровья, так и для жизни человека. Прием некачественных, фальсифицированных (контрафактных) спиртных напитков может сопровождаться тяжелыми, вплоть до смертельного исхода, поражениями печени, почек, глаз, центральной нервной системы. Опасность отравления при употреблении поддельных алкогольных напитков подстерегает как хронических алкоголиков, так и людей, вовсе не злоупотребляющих алкоголем. Граждане, приобретающие алкогольные напитки на нелегальном рынке, подвергают себя огромному риску причинения вреда организму. Высокий уровень смертности населения от чрезмерного употребления алкогольных напитков, в том числе от отравления суррогатным алкоголем, является угрозой для государства и общества в целом. Согласно подпункту 1.1. пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 08.11.2016 N 5 "О перемещении, хранении и продаже физическими лицами алкогольных напитков" (далее – Декрет № 5) физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе осуществлять (не для коммерческих целей): -хранение алкогольных напитков на территории Республики Беларусь без ограничений по их количеству; -перемещение по территории Республики Беларусь без ограничений по количеству алкогольных напитков, маркированных в установленном порядке акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками (в том числе без документов, подтверждающих легальность приобретения этих напитков), а также алкогольных напитков, изготовленных этими лицами для собственного потребления; -перемещение по территории Республики Беларусь алкогольных напитков, не маркированных в установленном порядке акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками (в том числе без документов, подтверждающих легальность их приобретения), в объеме не более 5 литров. Данная норма направлена на снятие барьеров для добропорядочных граждан по перемещению, хранению (не для коммерческих целей) алкогольных напитков, находящихся в законном обороте. В свою очередь, легальность поступления алкогольных напитков на рынок обеспечивается маркировкой алкогольных напитков акцизными марками Республики Беларусь или специальными марками, гарантирующей уплату в бюджет причитающихся налогов (сборов), а также сохранившимся ограничением по количеству ввозимых на территорию Республики Беларусь и перемещаемых по территории Республики Беларусь без таких марок алкогольных напитков. Вместе с тем,  Декретом № 5 сохранено количественное ограничение в отношении перемещаемых физическими лицами алкогольных напитков, не маркированных акцизными марками Республики Беларусь или специальными марками (в том числе без документов, подтверждающих легальность их приобретения), в объеме не более 5 литров. Сохранение такого ограничения направлено на защиту внутреннего рынка от поступления некачественных (фальсифицированных) алкогольных напитков, сокращение теневого оборота алкоголя, который поступает в основном с территории Российской Федерации, сохранение жизни и здоровья населения республики от реальных угроз, связанных с употреблением некачественного (фальсифицированного) алкоголя. Таким образом, Декрет N 5 из категории правонарушителей установленного порядка перемещения и хранения алкогольных напитков выводит граждан, приобретающих, перемещающих и хранящих алкогольные напитки, в том числе зарубежного производства, для личного использования (торжественные и ритуальные мероприятия, коллекционирование и другие), без цели их дальнейшей реализации. Учитывая степень возможных последствий для государства, а также здоровья граждан, за отдельные правонарушения в сфере производства и реализации алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта установлены значительные размеры административных штрафов.

11/01/2021 08:59
Особенности исчисления налога на добавленную стоимость индивидуальными предпринимателями

Налоговые органы информируют, что с 01.01.2019 действует новая редакция Налогового кодекса Республики Беларусь. Ряд изменений претерпел и порядок исчисления индивидуальными предпринимателями налога на добавленную стоимость: - с 40 тысяч евро до 420 000 белорусских рублей увеличен критерий выручки от реализации, по достижении которого индивидуальные предприниматели признаются плательщиками налога на добавленную стоимость в обязательном порядке; - сохранено право индивидуальных предпринимателей на уплату налога на добавленную стоимость независимо от размера выручки от реализации. Для использования указанного права необходимо направить в налоговый орган уведомление; - изменен период, в течение которого индивидуальный предприниматель признается плательщиком налога на добавленную стоимость. Такой период длится до окончания календарного года (ранее – 12 последовательных календарных месяцев); -для целей исчисления налога на добавленную стоимость индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность выбора определения момента фактической реализации: «по оплате» или «по начислению». Выбранный индивидуальным предпринимателем метод определения момента фактической реализации устанавливается письменным решением плательщика и изменению в течение налогового периода не подлежит.

04/01/2021 07:54
Единый налог при сдаче жилых помещений в аренду индивидуальными предпринимателями

Согласно пункту 1 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь (в редакции Закона Республики Беларусь от 18.12.2019 N 277-З) (далее - НК) объектом налогообложения единым налогом для плательщиков - индивидуальных предпринимателей признается оказание потребителям следующих услуг (выполнение работ), в том числе в случае их оплаты за потребителя организациями и индивидуальными предпринимателями: - предоставление мест для краткосрочного проживания (подпункт 1.1.8 пункта 1 статьи 337 НК); - сдача в аренду (субаренду), наем (поднаем) жилых помещений, садовых домиков, дач, машино-мест (кроме предоставления мест для краткосрочного проживания) (подпункт 1.1.9 пункта 1 статьи 337 НК); Потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац 5 статьи 355 НК). Под «краткосрочной» сдачей понимается предоставление жилья по двум и более договорам найма (поднайма), заключенным в одном календарном году на срок не более 15 дней каждый (пункт 47 статьи 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют сумму единого налога исходя из налоговой базы и ставок налога, установленных в населенном пункте, в котором они осуществляют деятельность (часть 1 пункта 1 статьи 342 НК). Следует отметить, что с 2021 года исчисление и уплата единого налога будет производиться по ставкам, установленным НК, которые дифференцированы по территориям: г. Минск; областные центры, Минский район; крупные города; иные населенные пункты. Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Налогового кодекса Республики Беларусь» размещен на официальном сайте Министерства финансов Республики Беларусь. Проектом предусмотрена новая редакция приложения 24 к НК, в соответствии с которым будут применяться ставки единого налога. Так, в частности для населенных пунктов Брестской области установлены следующие ставки единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в зависимости от территории осуществления деятельности (места расположения сдаваемого помещения): - по предоставлению мест для краткосрочного проживания (за каждую квартиру, за каждый жилой дом, за каждый садовый домик, за каждую дачу): г. Брест – 136,00 руб. за месяц, г. Барановичи, г. Пинск – 89,00 руб. за месяц, другие населенные пункты – 77,00 руб. - по сдаче в аренду (субаренду), наем жилых помещений, садовых домиков, дач, машино-мест (за каждую сдаваемую жилую комнату в квартире, жилом доме, за каждый садовый домик, за каждую дачу, за каждое машино-место,) кроме предоставления мест для краткосрочного проживания): г. Брест – 32,00 руб. за месяц, г. Барановичи, г. Пинск – 16,00 руб. за месяц, другие населенные пункты – 13,00 руб. за месяц. При осуществлении индивидуальным предпринимателем в отчетном периоде деятельности по предоставлению мест для краткосрочного проживания или сдачи в аренду помещений, единый налог уплачивается по каждой сдаваемой жилой комнате в квартире, жилом доме, по каждому садовому домику, по каждой даче (часть 1 пункта 11 статьи 342 НК). В соответствии с частью 2 пункта 11 статьи 342 НК при предоставлении в отчетном периоде в одном жилом доме, одной квартире, в одном садовом домике, в одной даче мест для краткосрочного проживания и одновременной сдачи этого же помещения в аренду (субаренду), наем (поднаем) единый налог уплачивается по тому виду работ (услуг), по которому установлена наиболее высокая ставка единого налога с учетом положений части первой настоящего пункта. В соответствии с пунктом 14 статьи 342 НК при превышении валовой выручки над сорокакратной суммой единого налога за соответствующий отчетный период без учета норм пунктов 1 и 2 статьи 340 НК индивидуальными предпринимателями исчисляется доплата единого налога в размере 5 процентов с суммы такого превышения. Налоговая декларация (расчет) по единому налогу представляется индивидуальными предпринимателями в налоговый орган по месту постановки на учет не позднее 1-го числа отчетного периода (пункт 26 статьи 342 НК). Отчетным периодом единого налога для индивидуальных предпринимателей признается календарный квартал, в котором осуществляется деятельность (часть 2 статьи 341 НК).

04/01/2021 07:53
Налогообложение доходов, полученных физическими лицами от операций с ценными бумагами

В статье 202 Налогового кодекса Республики Беларусь указаны особенности определения налоговой базы подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами: - при определении налоговой базы подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами учитываются подлежащие налогообложению доходы, полученные по таким операциям. Доходами по операциям с ценными бумагами признаются: -доходы от реализации, погашения ценных бумаг; -доходы в виде процента (купона, дисконта), полученные по ценным бумагам. Расходами по операциям с ценными бумагами признаются фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, связанные: - с приобретением, реализацией, погашением и хранением ценных бумаг; - с исполнением и прекращением обязательств по операциям с ценными бумагами. Налоговая база подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами по доходам, полученным плательщиком от белорусской организации или белорусского индивидуального предпринимателя, определяется как денежное выражение доходов, полученных по операциям с ценными бумагами, уменьшенных на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение, реализацию, погашение и хранение этих ценных бумаг. При этом документально подтвержденные расходы на приобретение ценных бумаг, произведенные в белорусских рублях, подлежат пересчету в доллары США по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на день осуществления таких расходов. Определенные в долларах США расходы пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату фактического получения плательщиком доходов по операциям по реализации, погашению таких ценных бумаг. Если курс белорусского рубля по отношению к доллару США, установленный Национальным банком Республики Беларусь на день осуществления расходов на приобретение ценных бумаг, больше курса белорусского рубля по отношению к доллару США, установленного Национальным банком Республики Беларусь на день получения плательщиком доходов по операциям по реализации, погашению таких ценных бумаг, то пересчет не производится. По выбору плательщика вместо фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение, реализацию, погашение и хранение ценных бумаг налоговая база по подоходному налогу с физических лиц может быть уменьшена на налоговый вычет в размере 20 процентов доходов, полученных по операциям с ценными бумагами. При этом расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с применением такого вычета. В соответствии с частью 1 статьи 214 Налогового кодекса Республики Беларусь ставка подоходного налога по доходам от реализации ценных бумаг составляет 13 процентов.  

23/12/2020 07:40
Изготовление и реализация кондитерских изделий физическими лицами

В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по изготовлению и реализации хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности в 2021 году: - в г. Бресте - в размере 41,00 руб., - в г. Барановичи – 28,00 руб., - в других населенных пунктах – 21,00 руб. за месяц.

23/12/2020 07:39
Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции

Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции (далее – единый налог) – это особый режим налогообложения, направленный на стимулирование развития сельскохозяйственных организаций, так как разработан с учетом специфики деятельности указанной категории организаций. Правовая основа единого налога регламентирована нормами главы 34 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями) (далее – НК). В соответствии со статьей 345 НК, плательщиками единого налога признаются юридические лица Республики Беларусь ( подпункт 2.1 пункта 2 статьи 14 НК), перешедшие на применение единого налога на условиях, установленных пунктами 2 - 4 статьи 348 НК, а именно: организации, осуществляющие производство (производство и переработку) сельскохозяйственной продукции и (или) первичную переработку льна и организации в части деятельности их филиалов, исполняющих налоговые обязательства организации (далее – филиал), если эти филиалы осуществляют производство (производство и переработку) сельскохозяйственной продукции и (или) первичную переработку льна. На основании пункта 2 статьи 345 НК, не вправе применять единый налог организации – плательщики налога при упрощенной системе налогообложения; резиденты свободных (особых) экономических зон, специального туристско-рекреационного парка "Августовский канал", Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень"; организации в период применения единого налога на вмененный доход и до конца календарного года, в котором его применение прекращено. Пунктом 1 статьи 347 НК определены общие условия применения единого налога. Так, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 347 НК, применять единый налог вправе организация, у которой за предыдущий календарный год сумма выручки от реализации произведенных ею сельскохозяйственной продукции, продукции первичной переработки льна и выручки от реализации продукции, изготовленной этой организацией из произведенной ею сельскохозяйственной продукции, в части, приходящейся на такую сельскохозяйственную продукцию, составляет не менее 50% общей суммы выручки организации. В соответствии с пунктом 3 статьи 345 НК организация не вправе применять единый налог в календарном году, если за предшествующий ему календарный год процентная доля, определенная  пунктом 1 статьи 347 НК, не соответствует размеру, указанному в этом пункте. Объектом налогообложения единым налогом признается валовая выручка (статьи 346 НК). Пунктом 5 статьи 347 НК установлено, что единый налог заменяет для плательщиков: налог на прибыль (за исключением налога на прибыль, исчисляемого, удерживаемого и перечисляемого в бюджет при исполнении обязанностей налогового агента); налог на недвижимость; земельный налог и арендную плату за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, арендодателями которых являются сельские, поселковые, районные, Минский городской и городские (городов областного подчинения) исполнительные комитеты, администрации свободных экономических зон. Сохраняется общий порядок исчисления и уплаты: земельного налога за земельные участки, предоставленные во временное пользование и своевременно не возвращенные в соответствии с законодательством, самовольно занятые; земельного налога по всем объектам налогообложения этим налогом и арендной платы за землю по всем земельным участкам за календарный год, за который процентная доля, определенная подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 347 НК , не соответствует размеру, указанному в этой части; экологический налог, за исключением экологического налога за захоронение отходов производства в случае приобретения ими права собственности на отходы производства на основании сделки об отчуждении отходов или совершения других действий, свидетельствующих об обращении иным способом отходов в собственность, в целях последующего захоронения. При этом исчисление и уплата экологического налога производятся в отношении отходов, приобретенных указанными способами; сбор с заготовителей. В целях применения единого налога сельскохозяйственной продукцией является: продукция растениеводства, которая в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 007-2012 "Классификатор продукции по видам экономической деятельности" (далее – классификатор) классифицируется в группах 01.1 - 01.3 (за исключением продукции цветоводства и декоративных растений); продукция животноводства, которая классифицируется в соответствии с классификатором в группе 01.4 ; продукция рыбоводства, которая классифицируется в соответствии с классификатором в группе 03.0 и получена в результате разведения, выращивания и содержания в искусственных условиях. Услуги  (работы), независимо от их классификации, не являются сельскохозяйственной продукцией. Производство сельскохозяйственной продукции, ее переработка и первичная переработка льна должны осуществляться на территории Республики Беларусь. Налоговая база единого налога в соответствии со статьей 349 НК определяется как денежное выражение валовой выручки (сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов). Статьей 350 НК определен размер ставки единого налога. Так, в соответствии с пунктом 1 данной статьи, ставка единого налога устанавливается в размере один (1) процент, но при несоответствии за календарный год процентной доли, определенной пунктом 1 статьи 347 НК, размеру, указанному выше, исчисление единого налога производится по ставке три (3) процента исходя из налоговой базы единого налога за календарный год, за который допущено указанное несоответствие (пункт 2 статьи 350 НК).

18/12/2020 08:03
Налоговая информирует жителей Барановичского района: физическим лицам предоставлена возможность осуществлять без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей виды деятельности, связанные с поздравлением с Новым годом

ПРИБЛИЖАЮТСЯ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ… Физическим лицам предоставлена возможность осуществлять без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей виды деятельности, связанные с поздравлением с Новым годом. К таким видам деятельности относятся: - музыкально-развлекательное обслуживание торжественных мероприятий; - деятельность актеров, танцоров, музыкантов, исполнителей разговорного жанра, выступающих индивидуально; - предоставление услуг тамадой; - деятельность, связанная с поздравлением с Новым годом и иными праздниками независимо от места их проведения; - фотосъемка; - видеосъемка событий; - реализация на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах декоративных растений, к которым, в том числе, относятся рождественские елки. До начала осуществления деятельности физическим лицам необходимо подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление с указанием видов деятельности, планируемых для осуществления, периода и места осуществления деятельности. Налоговый орган произведет расчет подлежащей уплате суммы единого налога с индивидуальных предпринимателей и физических лиц, который физическому лицу необходимо уплатить до начала осуществления деятельности. Деятельность по изготовлению елочных украшений, относится к ремесленной деятельности.

16/12/2020 13:08
Налогообложение доходов физических лиц, полученных от источников за пределами Республики Беларусь

Налогообложение доходов физических лиц, полученных от источников за пределами Республики Беларусь   По доходам физических лиц, являющихся резидентами Республики Беларусь, полученным от налоговых агентов за пределами Республики Беларусь, согласно статьи 222 Налогового кодекса Республики Беларусь предоставляется налоговая декларация (расчет) по подоходному налогу с физических лиц  не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом В соответствии со статей 224 Налогового кодекса Республики Беларусь фактически уплаченные (удержанные) плательщиком, являющимся налоговым резидентом Республики Беларусь, в соответствии с законодательством иностранного государства суммы налога с доходов, полученных в этом иностранном государстве, подлежат зачету при уплате подоходного налога с физических лиц в Республике Беларусь. Для проведения зачета плательщик обязан представить в налоговый орган по месту постановки на учет документы о полученном доходе и об уплате им налога в иностранном государстве, подтвержденные налоговым или иным компетентным органом этого иностранного государства. В случае непредставления плательщиком документов о полученном доходе и об уплате им налога в иностранном государстве, подтвержденных налоговым или иным компетентным органом этого иностранного государства, в течение одного года со дня подачи заявления о проведении зачета подоходный налог с физических лиц подлежит перерасчету и доплате в бюджет с начислением пени.        

01/12/2020 13:09

Полезные ссылки