Барановичский районный исполнительный комитет

Барановичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Экономика // Налоговая служба

Налоговая служба

Осуществление гражданами деятельности по вспашке огородов

В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции. В соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 005-2006 «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28.12.2006 №65 (с изменениями и дополнениями) предоставление услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции включает: услуги по обработке земли, посеву, возделыванию и уборке урожая; агрохимические услуги: внесение удобрений, известкование и гипсование почв, в том числе с воздуха; предоставление сельскохозяйственных машин с водителем и бригадой; услуги по внедрению культуры, стимулированию ее выращивания или защите от болезней, насекомых-вредителей и грызунов, в том числе с воздуха; подготовку семян, включая сушку, очистку, сортировку, протравливание, инкрустацию (обволакивание), проверку на посевные качества и хранение; послеуборочную доработку полевых культур: очистку, сушку, сортировку и т.п.; работы по погрузке, разгрузке и транспортированию продукции растениеводства, органических и минеральных удобрений в пределах хозяйства; почвенно-агрохимические исследования; работы по улучшению сельскохозяйственных угодий; заложение, обработку и содержание садов, парков, зеленых насаждений в спортивных объектах, на кладбищах и т.п.; озеленение улиц, автомобильных и железных дорог, водных источников, городских территорий, территорий предприятий и т.п., уход за зелеными насаждениями (включая подрезку деревьев и кустарников, их пересадку, удаление больных деревьев и т.п.); прочие услуги в растениеводстве. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности - в г. Бресте - в размере 43,00 руб., - в г. Барановичи – 39,00 руб., - в других населенных пунктах – 33,00 руб. за месяц. Подробную информацию по вопросу уплаты единого налога можно получить в инспекции МНС по месту жительства.

30/06/2022 12:37
Сбор за размещение рекламы

Сбор за размещение рекламы В целях дальнейшего развития в нашей стране средств массовой информации по производству белорусского (национального) контента 31.03.2022 принят Указ Президента Республики Беларусь N 131 "О развитии средств массовой информации" (далее - Указ N 131). Согласно его положениям с 01.05.2022 вводится сбор за размещение (распространение) рекламы. Плательщиками сбора признаются белорусские субъекты хозяйствования (организации и ИП), являющиеся рекламодателями. Исключение составляют (пункт 2 Указа N 131): - организации, использующие труд инвалидов, если численность инвалидов в них в среднем за период составляет не менее 30% численности работников в среднем за этот же период. При этом численность работников (инвалидов) организации в среднем за период с начала года по отчетный период включительно определяется в соответствии с частью 2 подпунктом 1.16 пункта 1 статьи 118 Налогового кодекса Республики Беларусь; - исправительные учреждения и республиканские унитарные производственные предприятия Департамента исполнения наказаний МВД. Объект обложения сбором - размещение (распространение) рекламы на территории Республики Беларусь, в том числе размещение (распространение) рекламы в Интернете (подпункт 2.3 пункта 2 Указа N 131). Не признается объектом обложения сбором размещение (распространение) следующих видов рекламы (часть 1 подпункт 2.4 пункта 2 Указа N 131): - социальной; - мероприятий, в число организаторов которых входят госорганы; - размещаемой на досках объявлений; - размещаемой в зданиях (помещениях, сооружениях); - на официальных интернет-сайтах и иных интернет-ресурсах республиканских органов госуправления, местных исполнительных и распорядительных органов, других госорганов и госорганизаций, а также в СМИ, редакциями которых являются госорганы и госорганизации; - оказываемой в виде поддержки организациям физкультуры и спорта; - предоставленной рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламным агентством. Данный пункт не действует, если рекламное агентство рекламирует само себя либо определяет объект рекламирования, а также если рекламируется деятельность или товары (работы, услуги) 2 иностранного рекламодателя либо объект рекламирования и (или) содержание рекламы определены иностранным рекламодателем. Размещение (распространение) рекламы иностранных рекламодателей на территории Республики Беларусь, включая размещение (распространение) рекламы в глобальной компьютерной сети Интернет, осуществляется на основании договоров о размещении (распространении) рекламы, заключенных между иностранными рекламодателями и рекламными агентствами. Базой для исчисления сбора является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению (распространению) рекламы без налога на добавленную стоимость (часть 1 подпункта 2.5 пункта 2 Указа N 131). В договоре на оказание услуг по размещению (распространению) рекламы обязательно должна содержаться информация о стоимости услуг, оказанных рекламодателю. Данное условие является обязательным, т.к. без его соблюдения оказание услуг по размещению (распространению) рекламы будет незаконным и запрещается (части. 2 и 3 подпункта 2.5 пункта 2 Указа N 131). Установлены следующие ставки сбора (подпункт 2.6 пункта. 2 Указа N 131): - в размере 10% стоимости оказанных услуг - при размещении наружной рекламы, размещении (распространении) рекламы на транспорте, в том числе внутри транспорта общего пользования; - в размере 20% стоимости оказанных услуг - в иных случаях. Отчетный период сбора - календарный квартал. Сбор исчисляется в белорусских рублях путем умножения базы для исчисления на ставку сбора. При наличии объекта обложения сбором в налоговые органы по месту постановки на учет представляют расчет установленной формы. Срок представления - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, срок перечисления в бюджет - не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (подпункты 2.7, 2.8, части 1 и 2 подпункта 2.9 пункта 2 Указа N 131). Сумму сбора организации включают в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а ИП - в расходы, которые можно учесть при исчислении подоходного налога с физлиц (подпункт 2.10 пункта 2 Указа N 131). Данным Указом Президента Республики Беларусь предоставлено право разъяснять: вопросы применения настоящего Указа, включая вопросы размещения рекламы в средствах массовой информации, - Министерству информации совместно с Министерством антимонопольного регулирования и торговли; - вопросы администрирования сбора - Министерству по налогам и сборам.

28/06/2022 08:21
О налогообложении НДС услуг по международной перевозке грузов автомобильным транспортом

О налогообложении НДС услуг по международной перевозке грузов автомобильным транспортом В соответствии с Регламентом Совета ЕС № 2022/577 и Решением Совета ЕС № 2022/579 от 08.04.2022 автотранспортным предприятиям, учрежденным в Республике Беларусь, с 09.04.2022 запрещена перевозка грузов автомобильным транспортом по территории Европейского союза (далее - Евросоюз), в том числе транзитом. В целях поддержки автомобильных перевозчиков, зарегистрированных в Республике Беларусь (далее - белорусский перевозчик), с 16.04.2022 были введены ответные меры в отношении автомобильных перевозчиков, зарегистрированных в Евросоюзе (далее - перевозчик Евросоюза), разрешив им перевозку грузов только до/из специально установленных мест на территории Республики Беларусь для осуществления грузовых операций и (или) перецепки. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2022 № 247 «О перемещении транспортных средств» (далее - постановление № 247) определены специально установленные места для совершения грузовых операций и (или) перецепки (далее — специально установленное место). Действующие ограничения со стороны Евросоюза не позволяют белорусским перевозчикам оказывать транспортные услуги в обычном режиме, то есть самостоятельно выполнять перевозку груза от пункта отправления до пункта назначения на всем протяжении международного маршрута следования груза, а лишь обеспечивать часть маршрута такой перевозки. Порядок выполнения автомобильных перевозок в рамках постановления № 247 является новой практикой для белорусских перевозчиков, однако позволяющей продолжать участвовать в выполнении перевозок импортных/экспортных грузов только в той части международного маршрута, которая начинается и заканчивается на территории Республики Беларусь без пересечения ее границы. Технология выполнения белорусским перевозчиком части международной перевозки грузов следующая. Перевозчик Евросоюза прибывает в специально установленное место для осуществления грузовых операций и (или) перецепки. Белорусский перевозчик, принимающий груз, следующий из Евросоюза, в специально установленном месте к дальнейшей доставке до места назначения, является последующим перевозчиком, о чем делается отметка в графе 17 международной товарно-транспортной накладной «CMR» (далее - CMR- накладная), а также дополнительно указываются данные о 2 регистрационных номерах транспортных средств белорусского перевозчика. Аналогичные отметки в CMR-накладной производятся, если белорусский перевозчик начинает перевозку груза, следующего в Евросоюз (транзитом по Евросоюзу), с территории Республики Беларусь и доставляет его в специально установленное место, где последующим перевозчиком уже становится перевозчик Евросоюза. Глава VI Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г.Женеве 19.05.1956 (далее - КДПГ) определяет положения, касающиеся перевозки, производимой последовательно несколькими перевозчиками по единой CMR-накладной (Договор перевозки подтверждается составлением CMR-накладной. CMRнакладная является достаточным при отсутствии опровержения доказательством заключения договора перевозки, выполнения его условий и получения груза перевозчиком (статьи 4 и 9 КДПГ). Каждый из перевозчиков несет ответственность за всю перевозку, причем второй перевозчик и каждый из следующих перевозчиков становятся, в силу принятия ими груза и CMR-накладной, сторонами договора перевозки на указанных в CMR-накладной условиях (статья 34 КДПГ). Таким образом, международные автомобильные перевозки грузов, выполняемые в условиях ограничений, установленных Евросоюзом, оформляются CMR-накладной таким образом, что каждый из перевозчиков, который в ней указан (графы 16-17 CMR-накладной), является стороной договора международной перевозки груза на указанных в CMR-накладной условиях и выполняет часть такой международной перевозки, завершая либо начиная ее на каком-либо этапе. При заполнении CMR-накладной в графе 2 (место принятия груза) и графе 4 (место доставки груза) указываются разные государства, что подтверждает следование груза по международному маршруту. Как установлено пунктом 2 статьи 126 Налогового кодекса Республики Беларусь услуги по международной перевозке грузов, автомобильным транспортом за пределы либо за пределами Республики Беларусь, из-за ее пределов, а также транзитом через территорию Республики Беларусь, включая частичное оказание этих услуг на ее территории, относятся к экспортируемым транспортным услугам, облагаемым налогом на добавленную стоимость по ставке (далее - НДС) в размере ноль (0) процентов, при оформлении их международным товарно-транспортным документом, каковым является CMR-накладная, составленная согласно КДПГ. В условиях действия ограничений со стороны Евросоюза, учитывая признание белорусского перевозчика стороной договора международной перевозки на указанных в CMR-накладной условиях, отвечающего 3 наравне с иным перевозчиком за всю перевозку, возникают основания считать, что услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом, оказанные в той части международного маршрута, которая начинается и заканчивается на территории Республики Беларусь, относятся также к экспортируемым транспортным услугам, облагаемым НДС по ставке в размере ноль (0) процентов, если соблюдаются в совокупности следующие условия: 1. место принятия (доставки) груза расположено на территории Евросоюза либо маршрут следования груза проходит транзитом по территории Евросоюза; 2. заявка заказчика, договор, заказ-поручение или другой аналогичный документ содержат указание маршрута международной перевозки груза и его соответствующей части по территории Республики Беларусь; 3. грузовой автомобиль или седельный тягач следовали в специально установленные места (из специально установленных мест), определенные (определенных) постановлением № 247, для совершения грузовых операций и (или) перецепки этих транспортных средств; 4. услуга по международной перевозке груза в части перевозки груза по территории Республики Беларусь оказана юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь, имеющими в соответствии с законодательством право на выполнение международных автомобильных перевозок и попавшими под действие введенных Евросоюзом ограничений. В соответствии с Положением о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450, такими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь являются юридические лица или индивидуальные предприниматели Республики Беларусь: имеющие, лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта с составляющими его услугами по международной автомобильной перевозке грузов; выполняющие международные автомобильные перевозки грузов с использованием автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которого, включая вес прицепа (полуприцепа), не превышает 3,5 тонны; 5. международная перевозка груза осуществлена последовательно несколькими перевозчиками и оформлена единой CMR-накладной; 6. оформленная CMR-накладная (ее копия) содержит, в том числе реквизиты последующего перевозчика (графа 17 CMR-накладной), дату о получении груза грузополучателем или иным уполномоченным на 4 получение груза лицом, удостоверенную им при завершении международной перевозки груза (графа 24 CMR-накладной). Поскольку нормы международных законодательных актов не предусматривают обязательств по изданию оригинала либо изготовлению копии CMR-накладной, сопровождающей экспортный груз, предназначенного(ой) для передачи белорусскому перевозчику по завершении международной перевозки, то требование белорусского перевозчика оригиналов CMR-накладной или их копий, может быть предусмотрено в договоре. По разъяснениям компетентных органов, данные подходы будут закреплены в нормативном правовом акте, распространяющемся на отношения, возникшие с 16.04.2022.

28/06/2022 08:21
Осуществление деятельности физическими лицами по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев, предоставление услуг тамадой

Осуществление деятельности физическими лицами по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев, предоставление услуг тамадой   В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по музыкальному обслуживанию свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий, предоставление услуг тамадой. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности - в г. Бресте - в размере 239,00 руб., - в г. Барановичи – 202,00 руб., - в других населенных пунктах – 147,00 руб. за месяц.

20/06/2022 12:30
Льготы по земельному налогу для физических лиц

Льготы по земельному налогу для физических лиц   В соответствии с пунктом 7 статьи 239 Налогового кодекса Республики Беларусь освобождаются от земельного налога принадлежащие плательщикам - физическим лицам: 7.1. земельные участки, занятые материальными историко-культурными ценностями, включенными в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, по перечню таких ценностей, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь; 7.2. земельные участки, предоставленные членам многодетных семей для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства, в виде служебного земельного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей; 7.3. земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного и гаражного строительства, в виде служебного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей: - лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицам имеющим право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста; - инвалидам I и II группы; - несовершеннолетним детям; - лицам, признанным недееспособными; - военнослужащим срочной военной службы; - физическим лицам, проходящим альтернативную службу; - участникам Великой Отечественной войны и иным лицам, имеющим право на льготное налогообложение в соответствии с Законом Республики Беларусь "О ветеранах"; 7.4. один земельный участок, предоставленный для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации квартир в блокированном жилом доме: - лицу, достигшему общеустановленного пенсионного возраста, или лицам имеющим право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста; - инвалиду I или II группы; - несовершеннолетнему ребенку; - лицу, признанному недееспособным; - военнослужащему срочной военной службы; - физическому лицу, проходящему альтернативную службу; - участнику Великой Отечественной войны и иному лицу, имеющему право на льготное налогообложение в соответствии с Законом Республики Беларусь "О ветеранах". При наличии у вышеперечисленных лиц двух и более объектов налогообложения, налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения, кадастровая стоимость одного квадратного метра которого больше, чем кадастровая стоимость одного квадратного метра иных таких объектов налогообложения, принадлежащих плательщику. При наличии двух и более объектов налогообложения, указанных выше, кадастровая стоимость одного квадратного метра которых равна между собой, налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения, приобретенного (полученного) плательщиком ранее других; 7.5. земельные участки, предоставленные для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства, в виде служебного надела, для традиционных народных промыслов (ремесел), строительства (установки) временных индивидуальных гаражей и расположенные на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение; 7.6. земельные участки, предоставленные для строительства объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним, - в течение периода проведения проектных работ и осуществляемых в пределах сроков, определенных в проектной документации, строительных работ, а также земельные участки, занятые объектами придорожного сервиса, - в течение двух лет с даты ввода таких объектов в эксплуатацию.

20/06/2022 08:31
Преференции для бизнеса в сельской местности

Преференции для бизнеса в сельской местности Действующим законодательством Республики Беларусь создан ряд дополнительных стимулов и льгот, направленных на улучшение условий ведения бизнеса в сельской местности. Основными законодательными актами в данном направлении являются: Декрет Президента Республики Беларусь от 07.05.2012 № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности» (с изменениями и дополнениями; далее - Декрет №6); Указ Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания» (с изменениями и дополнениями; далее - Указ №345); Декрет Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (с изменениями и дополнениями; далее - Декрет №7). Положения как Декрета № 6 так и Указа № 345, направлены на повышение инвестиционной привлекательности средних, малых городских поселений и сельской местности, стимулирование создания новых производств и соответственно рабочих мест, поддержку малого предпринимательства на этапе его становления. Декретом № 6 установлены дополнительные налоговые льготы для предприятий, зарегистрированных в Республике Беларусь с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности, в частности, они освобождаются от уплаты основных налогов в течение 7 лет со дня их государственной регистрации (налога на прибыль, налога на недвижимость). Кроме того, они могут быть освобождены от ввозных таможенных пошлин при ввозе на территорию Республики Беларусь товаров в качестве неденежного вклада в уставный фонд, уплаты государственной пошлины за выдачу, внесение изменений, продление срока действия специального разрешения (лицензии) на осуществление юридическими лицами отдельных видов деятельности. Указом № 345 для субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю, общественное питание и бытовое обслуживание в населенных пунктах и на территориях вне населенных пунктов, относящихся к территории сельской местности и малых городских поселений, перечни которых определены решениями областных Советов депутатов (далее - Перечень населенных пунктов), предусмотрены налоговые льготы по НДС, налогу на прибыль, подоходному налогу, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями, единому налогу с индивидуальных предпринимателей и физических лиц, налогу на недвижимость, земельному налогу, арендной плате за земельные участки. Перечень населенных пунктов Брестской области утвержден решением Брестского областного Советов депутатов от 27.11.2017 № 286. Без ограничения периода действия Указа № 345 в населенных пунктах и на территориях вне населенных пунктов, относящихся к территории сельской местности, вне зависимости от перечней населенных пунктов, определенных решениями областных Советов депутатов, сняты некоторые ограничения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю алкогольными напитками в сельской местности (при условии соблюдения установленных законодательством других ограничений в области оборота алкогольных напитков). Декрет № 7 является ключевым документом из пакета нормативных правовых актов по улучшению бизнес-климата в стране. Его цель - развитие предпринимательской инициативы, стимулирование деловой активности за счет исключения излишних требований, предъявляемых к бизнесу, а также минимального вмешательства государства в деятельность субъектов хозяйствования.

30/03/2022 07:09
О представлении налоговой декларации (расчета) налогового агента по подоходному налогу с физических лиц

Инспекция МНС по Барановичскому району обращает внимание на обязанность налоговых агентов - с 2022 года представлять в налоговый орган по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) налогового агента по подоходному налогу с физических лиц за отчетный период (ст. 216-1 Налогового кодекса Республики Беларусь). Отчетным периодом для целей представления налоговой декларации (расчета) налогового агента по подоходному налогу с физических лиц является истекший календарный квартал налогового периода. Срок представления данной налоговой декларации не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Форма такой декларации установлена приложением 6-1 к Постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 03.01.2019 № 2 «Об исчислении и уплате налогов, сборов (пошлин), иных платежей» (с учетом изменений и дополнений).

17/03/2022 06:39
О реализации продукции цветоводства

В соответствии с пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей физическим лицам, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, осуществляющим деятельность по реализации продукции цветоводства, ТОЛЬКО на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах. Физические лица, которые планируют осуществлять указанный вид деятельности, обязаны до начала осуществления деятельности подать в налоговый орган по месту жительства письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять, видов товаров, формы оказания услуг, а также периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности. На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате. Физическое лицо, до начала осуществления деятельности, обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам: при осуществлении деятельности - в г. Бресте - в размере 143,00 руб., - в г. Барановичи – 132,00 руб., - в других населенных пунктах – 130,00 руб. за месяц. Обращаем внимание, что физические лица в рамках заявительного принципа могут реализовывать на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах, как самостоятельно выращенные цветы, так и приобретенные для реализации. Подробную информацию по вопросу уплаты единого налога можно получить в инспекции МНС по месту жительства.

10/03/2022 06:29

Полезные ссылки