Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в
одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении
административных процедур и выдачи административных решений по ним.
Служба «одно окно» Барановичского райисполкома расположена
по адресу: г. Барановичи, ул. Советская, 79 (1 этаж, каб. 106).
Для
посещения службы лицами с ограниченными физическими возможностями обеспечена
безбарьерная среда.
Режим
работы организован максимально удобно для населения. Понедельник, среда,
четверг, пятница с 8.00 до 17.00; вторник с 8.00 до 20.00. Суббота с 9.00 до
12.00.
Для работы
с ID-картами в службе установлены соответствующие считывающие устройства.
Информация
о перечне документов, предоставляемых заинтересованными лицами
для осуществления административных процедур, и сроках
выполнения административных процедур размещена на информационном стенде
службы, а также на официальном сайте Барановичского райисполкома(http://baranovichi.brest-region.gov.by) в разделе «одно окно».
Консультативную
помощь по вопросам осуществления административных процедур можно получить по
телефонам 142 и +375163 64 06 11.
Службой «одно окно» осуществляется прием заявлений по 196
административным процедурам, из
них: 132 – по заявлениям граждан, 64 – по заявлениям субъектов хозяйствования.
Наиболее
востребованными административными процедурами по заявлениям граждан являются:
выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты; принятие
решения о назначении семейного капитала; принятие решения
о досрочном распоряжении средствами семейного
капитала; выдача удостоверения
многодетной семьи; включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и
желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений; выдача
разрешительной документации на возведение одноквартирного, блокированного
жилого дома и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории на
предоставленном земельном участке; выдача решения о разрешении на реконструкцию
жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах,
одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой
территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных
законсервированных капитальных строений пятого класса сложности; выдача
согласованной проектной документации на возведение одноквартирных,
блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой
территории, реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в
многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также
нежилых капитальных построек на придомовой территории; предоставление информации из Единого государственного регистра
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другие.
По заявлениям субъектов хозяйствования: согласование
проектной документации на строительство, изменений в проектную
документацию, требующих ее повторного утверждения; получение разрешительной документации на проектирование,
возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных
станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение
в нее изменения; Регистрация договора найма жилого помещения частного или
государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому
договору.
При обращении в службу «одно окно» Барановичского
райисполкома специалистами будет оказана квалифицированная консультация о
порядке выполнения указанной заинтересованным лицом административной процедуры.